Поиск по блогу

воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Winter hideway

В самый разгар летней жары я начала этот уютный зимний сюжет и очень довольна результатом
















Меня всегда завораживает то, как вышивка "запечатывает" в себе какой-то этап жизни вышивальщицы, пусть совсем не большой, но памятный. Какой-то вышивке посчастливилось слетать с нами в отпуск и в ее стежках навсегда остался запах моря и долгие вечерние прогулки, тихие звуки музыки и другие самые теплые моменты. Какая-то вышивка была начата во время ожидания ребенка и в ее крестиках и полукрестиках спрятаны и волнения, и мечты будущей мамы.
В каждой работе зашиты километры, часы, дни, мечты и огорчения, встречи и расставания, улыбки, ожидания, чашки кофе и добрые фильмы, все спрятано среди стежков.

Так же получилось и с этим зимним домиком. Я начала его еще в июле в ожидании финала чемпионата мира по футболу, во время матча было не до вышивки. Потом он терпеливо ждал пока я готовилась к экзамену по немецкому языку, он не обиделся, когда я оставила его дома (хотя взять с собой очень хотелось) и уехала в Новосибирск, на тот самый экзамен. И только в сентябре у меня появилось время его закончить, уже с сертификатом об успешной сдаче. И с ощущением полнейшей свободы.

























О дизайне:
Производитель: Dimensions
Название и артикул: The Gold Collections Petit "Winter hideway" 8745
Год выпуска: 2004
Канва: Aida 14
Французский узелки: 3 штуки!

Моя оценка 10 из 10, очень простая и быстрая вышивка, практически вся вышивается в 2 нити, умеренное количество бэка и всего три узелка - мои идеал вышивки.



2 комментария: