Поиск по блогу

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Награда))

Хозяйка блога Радуга рукоделия Виктория наградила меня :)
За что я очень благодарна, ведь я совсем недавно начала вести блог, так что награда вдвойне приятна.
Правила:
1.       Поблагодарить назначившего награду.
2.       Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3.       Разместить в своем блоге логотип награды.
4.       Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5.       Отправить комментарии номинантам об их награде.
6.       Написать 7 вещей о себе.
 Передаю награду следующим хозяйкам блогов:
10. Анне - блог "Embroidery".

7 фактов обо мне:
1. Живу в Таиланде и мечтаю о весне, но не календарной, а природной, все же смена времен года очень нужна.
2. Люблю кофе со взбитыми сливками и шоколад с красным перцем.
3. Фотографировать люблю не меньше чем вышивать.
4. Мечтаю уехать в Канаду.
5. Люблю печь сладости (и лопать).
6. Люблю свою собаку.
7. Мечтаю о детях .

9 комментариев:

  1. Большое спасибо за награду, мне очень приятно!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, очень интересно было прочитать 7 фактов о тебе. Твой блог чудесный!

    ОтветитьУдалить
  3. Мария! Поздравляю с наградой! И хочу поблагодарить за награду моему блогу! Мне было очень приятно!
    Желаю твоему блогодомику процветания и долгой жизни, а тебе интересных идей, прекрасных работ, радости, счастья и исполнения заветных желаний!

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, спасибо большое за награду моему блогодомику! Очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, здравствуйте! Зашла по вашим следам со своего блога. Поздравляю с наградой! Сладкое, собаки, кофе, фотография, дети и даже Канада - всё такое мне близкое. Пусть мечты сбываются, потихоньку, помаленьку, но сбываются!

    ОтветитьУдалить
  6. Огромное спасибо за такую чудесную награду! :)

    ОтветитьУдалить
  7. здравствуйте)
    хочу пригласить вас в свою группу
    http://vk.com/club57582982
    буду рада вас видеть в ней)

    ОтветитьУдалить