Поиск по блогу

среда, 21 марта 2012 г.

Поездки, покупки, посылки, подарки

На этой неделе мне нужно было съездить в столицу нашего Королевства - Бангкок.
Про город рассказывать особо не хочется, написано много и красочно.
Большой, шумный, душный.....  

Я лучше про рукоделие в этом городе)

Я с удовольствием отправилась за покупками в магазин PINN










И хотя ассортимент для вышивки не велик, мне там очень понравилось.
Камеру я с собой не брала, поэтому фото магазина взяла с официального сайта

Там подобие клуба...можно самим сделать что-то, можно заказать мастер-класс и тебя научат как делать, есть швейные машинки, утюги и все необходимое, при мне занималась группа таек - учились вязать, очень уютно, по-домашнему у них там.

Прекрасный выбор наборов для шитья - мелких игрушек, кошельков, брелков и тп.
А так же пряжи, тканей для пэчворка и тп.
Я пройти мимо не смогла и тоже купила, наборчик для пошива ключницы.

В наборе все необходимое для пошива: ткань, наполнители, выкройка, подробная фото инструкция.
Стоило это счастье 120 бат (=рублей).


 
Еще купила шармиков, уж очень они мне приглянулись, чудесный цвет и приятная цена, что-то около 10 бат за штучку                                                                                                                           


 























Купила нужные цвета ДМС, цена опять на высоте - 17 бат за моток.












А вот бобинок для ниток у них нет....


Утром в среду я вернулась домой, где муж мне торжественно вручил посылку, пришедшую еще в понедельник.
А там, такая красота)))
Есть у меня замечательная подружка Иринка, живет она в Пензе и является владеет магазином рукоделия. Так вот пришла долгожданная посылочка от Иры.














Наборы, в новой для меня технике "вышивка бисером гладью"
Производства Нова Слобода.
Ткань с нанесенным рисунком и местом пришивания бисеринок.

Один набор называется "Утро в Париже"
















 







Второй "Предмет желания"















И маленький наборчик Риолис, дизайн давно попал в мой список и схема нашлась, но вот нитки там Анкор, а я вышиваю ДМС, толковой таблицы перевода найти не смогла, так что решила вышить по набору.













А еще бонусом в посылочке нашла подарок к 8 марта - равномерка льняная, спасибо тебе Ирочка!

Вот так на этой неделе я пополнила свои запасы:)

3 комментария:

  1. Рада за вас, а я думала здесь прикупить наборов хороших)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарии)
      О вкусах конечно не спорят, но наборы тут очень специфические, хотя есть и классические дизайны, но в основном тай-стайл

      Удалить
  2. Мария, здравствуйте! Для меня Таиланд - это экзотика! Ближе всего к нему - это Китай, где я побывала и Япония. Поэтому так приятно узнать, что там такие же магазины, как у нас, так же люди собираются и чему-то учатся... Мне казалось, по-наивности, что в королевствах всё по-другому.
    И ещё, спасибо за поддержку моего садового блога. Всего доброго!

    ОтветитьУдалить